16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Батайчане набрали «112» двести тысяч раз

С каждым месяцем количество обращений в единую диспетчерскую службу только растет. Какую помощь просят горожане?
Фото

За шесть лет работы диспетчеры батайской ЕДДС приняли и обработали порядка 200 тысяч звонков от граждан, об этом сотрудники МБУ «Защита» написали на своей странице в Инстаграме 13 августа.
Если в прошлом году батайчане ежедневно звонили в службу спасения примерно около 200 раз в сутки, то в этом году количество звонков резко увеличилось. Только за первую декаду текущего августа в ЕДДС-112 поступило более 3500 звонков.

- В среднем диспетчеры принимают около 350 обращений в сутки, - рассказал начальник МБУ «Защита» Сергей Арсеньев. - Рекорд был поставлен в конце прошлого месяца, когда за сутки 29 июля в ЕДДС-112 поступило аж 619 звонков!

По уточнению Арсеньева, в тот рекордный день по 228 звонкам была оказана справочная консультативная помощь, 18 обращений касались проблем ЖКХ, 149 - вызов скорой помощи, а 63 оказались из категории необоснованных.
Так же, как и в прошлом году, руководство службы призывает батайчан к ответственности, так как число необоснованных вызовов растет. Как правило, граждане нечаянно нажимают телефон экстренной службы «112», либо в ЕДДС звонят дети. В прошлом году был случай, когда малышка набрала за сутки номер 112 более ста раз! Стоит ли говорить, что именно в такой момент кому-то из батайчан может понадобиться помощь медиков или пожарных?

- Обращаюсь к родителям с просьбой контролировать детей, когда они играют различными гаджетами. Даже если планшет вашего ребенка не имеет сим-карты, с него можно дозвониться в экстренную службу, -

отметил руководитель службы.
По данным от правительства Ростовской области, в целом за 2018 год на номер 112 позвонили около двух миллионов жителей Ростовской области. Из них именно на батайский номер поступили звонки от 67130 горожан.

С начала же 2019 года в батайскую единую службу на данный момент, к полудню 13 августа, позвонили 44583 раз.

- Количество обращений резко выросло, потому что с мая внедрена интеграция службы «03» в «112». То есть все звонки в скорую теперь проходят через одного из наших трех диспетчеров, и это сокращает время реагирования на вызов, - пояснил замначальника МБУ «Защита» Андрей Климченко.

Из запомнившихся за последний месяц обращений Андрей Климченко упомянул помощь пострадавшим в недавнем ДТП на трассе М-4 Дон, в котором погибли три человека. Автомобилистам, чьи авто механически пострадали в том ДТП, оказали необходимую помощь и помогли добраться до пункта назначения. Еще запомнился случай, когда прямо на трассе у семьи с двумя детьми в авто закончилось топливо, и машина стала.

- Мы вошли в положение семьи с детками и оказали содействие в сложной ситуации, - добавил Климченко.

Марина Бородина

Фото МБУ «Защита»