- Мы относимся к своему делу с интересом,- говорит Антон Машкин. -Я лично общаюсь с каждым клиентом, знаю не только, как зовут гостя, но и как зовут его детей, в какой бане он любит париться, что пьет и с чем... Слушаю и слышу клиентов и реализую их идеи, не жалея на это денег. Нужно давать людям то, что они любят. Уважать их свободу выбора. У нас место, где можно весело и классно отдохнуть, где тебя ждут и знают!
Заведение Антона Машкина небольшое, но очень креативное и клиентоориентированное пространство. Парковка для велосипедов, пять телевизоров, суперакустика, wi-fi, дизайнерские столы, настольные и компьютерные игры, группы в соцсетях и адресная рассылка. Комфорт и культура, начиная со стоянки и заканчивая уборной.
- Мы работаем напрямую с заводами, промываем краны каждый день, у нас стоит автоматизация, как в лучших ресторанах Ростова, - рассказывает Антон. - По количеству приведенных людей и объему выручки я опередил некоторые ростовские бары.
Есть маркетинговые ходы, используя которые каждый предприниматель может зарабатывать больше. Но, по словам Антона Машкина, его цель не деньги, а качественное обслуживание батайчан. К нему часто приходят люди с вопросами, как открыть такое же заведение, а его идеи копируют.
Антон и его молодая команда делают все, чтобы донести людям, что жизнь полна позитива и яркости. Возможно, поэтому о кризисе здесь не слышали.
- Сейчас я получаю выручку, как в августе, в пик сезона. У нас очереди. Для тех, кто молод, кризис - это время новых возможностей и развития, - уверен Антон.
На правах рекламы