Светлана Юрьевна Дегтяренко, проживающая на улице Садовой, решила провести в свой частный дом интернет.
- Когда я оплачиваю телефон, на квитанции есть информация от фирмы «Ростелеком» об услуги подключения к интернету. Я решила воспользоваться предложением и обратилась к сотрудникам, - рассказала женщина. - Они что-то проверяли, я сама приходила к ним в офис. А в результате, сказали, что интернет мне не могут провести. Я просто возмущена: потратила время, а результата нет. Не понимаю, почему они пишут в рекламе то, что не соответствует действительности...
В подобной ситуации оказалась еще одна батайчанка, проживающая на улице Матросова, которая хотела провести телевидение, но ей также отказали «из-за старых коммуникаций».
В свою очередь, в компании пояснили, что частном секторе Батайска обязательно необходимо проводить тестирование, прежде чем подключать интернет или телевидение.
- Дело в том, что в частном секторе используется устаревшая технология, когда сигнал идет через электрическую линию. И при тестировании часто выясняется, что линия не потянет интернет или телевидение - мы разу же сообщаем о результатах тестирования клиентам, - рассказала администратор батайской группы продаж и абонентов компании «Ростелеком».
По ее словам, таких проблем нет в любом многоквартирном доме и в новых поселках. А что касается рекламы, она предназначена для вновь подключившихся абонентов.
Юлия Дорошенко